вторник, 24 февраля 2009 г.

Продажи американского производителя электроники Apple

Продажи компьютеров через розничные сети упали в январе 2009 года на 6% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, пишет Wall Street Journal. Данные показывают, что позиционирование в премиум-сегменте, которое позволило Apple многократно увеличить выручку в условиях высокого спроса, теперь может нанести ущерб компании, так как потребители стали более внимательны к своим расходам. Спрос на ноутбуки Apple оставался на достаточно высоком уровне в течение многих месяцев, несмотря на экономический спад и сокращение потребительской активности. Однако неблагоприятный экономический климат все-таки может сказаться на лояльности покупателей, которые становятся все более чувствительны к стоимости товаров и могут отдать предпочтение аналогам более дешевой ценовой категории, считает аналитик агентства NPD Стефен Бейкер (Stephen Baker). NPD провел оценку продаж на территории США через ритейлеров Агентство подсчитало, что розничные продажи в долларовом выражении сокращались быстрее, нежели штучные продажи. При этом доля рынка Apple в долларом выражении сократилась до 13, 7% с 16, 4% (по данным на январь прошлого года). Представители Apple отказались прокомментировать эти данные.




Technorati :

Del.icio.us :

Zooomr :

Flickr :

Комментариев нет:

Отправить комментарий